Ответить в теме: как развивает детский сад?

Главная Форумы Обсуждение проблем как развивает детский сад? Ответить в теме: как развивает детский сад?

#77540
мамаша Гавс
Участник

А как останется без сада? Что вас выгонят посреди года? Я в прошлом году узнавала, имеют право попросить уйти или вывести на комиссию, если ребенок агрессивен и представляет угрозу для других детей. С воспитателями конечно надо дружить, но ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА БИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА! За это и под суд можно. Подойдите к заведующей не с претензией, а с частным разговором, объясните свою позицию. Если воспитатели работают в коррекционном саду, то понимают на что идут — конечно, дети сложные. Я тоже всегда думаю, что такой у меня ребенок особенный, со сложностями — он за руки хватает, а потом понимаю, что даже в обычных садиках где 25 детей в группе и кусаются и дерутся. Но все таки одно дело — когда между детьми разборки и учатся они выстраивать отношения, а другое, когда ПЕДАГОГ блин поднимает руку. Девочка, конечно, адаптируется рано или поздно ко всему привыкаешь, но просто такой воспитательный процесс — это не нормально.

У нас с садиком опять фигня — весь прошлый год нарадоваться не могла — заговорил, научился считать и вообще программу коррекционной группы освоил практически — ну там знает времена года и что происходит, птиц, насекомых, овощи всякие и тэдэ, стихи учил, непонятно, конечно, говорит, но все правильно, если знаешь о чем ))) Перевели нас в садик с интеллектуальными нарушениями, типа вроде как бы диагноз не соответсвует той группе (знала бы как будет, зубами бы вырывала место), а в новом садике обещали что «такие же дети». В итоге в группе из 10 человек разговаривает только 1 девочка (которая вообще не понятно, что там делает и чем думают родители, у нее ни диагнозов соответствующих, ни инвалидности) ну и вован, еще один ребенок повторяет заученные фразы и один начинает вроде как говорить. в группе ор стоит и вопли такие, что волосы шевелятся. Я как бы понимаю, что у меня ребенок тоже на норму не тянет, но в этой группе даже при регулярных занятиях с дефектологом прямо вот сомневаюсь, что хоть какое-то развитие будет. Первый месяц мы с ним вместе рыдали, сейчас вроде привыкает, но с прежним садиком не сравнить. Боюсь, что упустим момент, когда развитие хорошо идет, или очередная привычка какая-то появится, с которой мы потом годами бороться будем. Да и в принципе поняла, что с диангозом уо легкой степени, который у нас стоит, так дальше будет постоянно и в школе. Никакого разграничения по фактическому развитию нет, тока что в бумажке написано. Вижу выход пока только один — попробовать снимать инвалидность и перейти на зпр. хотя понимаю, что он вообще-то не дотягивает, а инвалидность дает первоочередность при поступлении в дс, а так можем вообще без ничего остаться. в раздумьях, короче. Может, кто скажет чего дельного?