Ответ в теме: Поможем специалисту помочь нашим детям.

Главная Форумы Специалистам Поможем специалисту помочь нашим детям. Ответ в теме: Поможем специалисту помочь нашим детям.

#44038
Katerina
Хранитель

Здравствуйте Диана, Конечно специальных методик созданных конкретно для детей с см.Вильямса нет. Просто нужно учитывать особенности конкретного ребенка и подбирать индивидуально. Если у вашего малыша есть проблемы с общей гипотонией, малыш не жует, ослабленны также лицевые мышцы, я бы советовала очень активно примениять логопедический массаж, массаж лица. Чем раньше начать, тем возможно избежать в будущем многих проблем или снизить их к минимуму. Слух у наших деток превосходный, к музыке они неравнодушны, но здесь нужно быть осторожным. некоторые звуки вызывают бурную реакцию, это может быть связано с болью в ушках и чем-то еще, может что-то нервное, страх, точно сказать не могу, но факт. Если заметите, что ребенок ни с того ни с сего сильно расплакался, постарайтесь пронаблюдать, после каких звуков это произошло. И повозможности в дальнейшем их избегать. конечно бывают такие звуки которых при всем желании невозможно избежать в повседневной жизни. тогда пробуйте детя тренировать, предлагайте их слушить более тихими, чтоб он престал боятся и постепенно увеличивать громкость. К примеру мой сын очень бурно реагирует на скрип тормозов в маршрутках. Но полностью отказаться от общественного транспорта у меня нет возможности. Вот стою на остановке и выбираю маршрутку которая скрипит меньше, даю ему во время проезда слушать музыку на мобильном телефоне, чтоб как-то отвлечь от скрипа. Тоже самое касается и музыки, иногда на каких-то определенных моментах песни — внезапно начинается истерика. Либо это певица сильно высокие ноты берет, точно сказать трудно… Еще одна особенность не у всех, но тоже довольно састо. Тяжелое восприятие сложных картинок. Вплоть до того что ребенок не всостоянии усвоить все изображение целиком. Например, проводились испытания где детей просили нарисовать слона, большинство рисовало только хобот или уши. Но не могли нарисовать всего слона целиком. Поэтому на начальном этапе старайтесь подбирать книжки с примитивными рисунками. Если это слон, пускай на картинке будет он один, без всяких травок, деревьев, и прочик отвлекающих… чтоб ребенок четко видел о ком идет речь.
Память у наших деток достаточно хорошая, так что стишки и потешки они способны запоминать не хуже здоровых детей. Показывать соответствующие жесты когда это нужно по тексту — это все им дается довольно хорошо. С логикой проблемки, цифры запомнить могут, но применять их на деле в счете, — это беда. хотя многим и это хорошо дается. С цветами по разному, одним хорошо дается другим сложнее. для тех кому сложнее, можно попробовать промежуточный этап. Учить не цвет, а учиться различать одинаковое и разное. А потом приступать к цветам.
Ну все сразу не распишишь, так самое главное вроде подчеркнула. Если что спрашивайте.
Успехов Вам и вашему ученику!!! 🙂