Ответ в теме: Синдром Вильямса — давайте общаться!

Главная Форумы Синдром Вильямса — будем знакомы Синдром Вильямса — давайте общаться! Ответ в теме: Синдром Вильямса — давайте общаться!

#4537
luvovv
Участник

[quote="Елена Н-а"]Здравствуйте!

В городе есть общество детей-инвалидов, где мы состоим, раз в год ходим на собрания и получаем подарок к Новому году. Иногда организовуются разные мероприятия, но редко.

Еще есть реабилитационный центр для детей с ДЦП. Детей с ДЦП рождается больше чем с СВ.

А мне бы хотелось посмотреть как общаются между собой дети с СВ. Никто не понимает моего ребенка, когда гуляя в парке и услышав звук газонокосилки, он как загипнотизированый бежит на этот звук. Было бы интересно, когда бы они все вместе ,(вильямсята), бежали на этот звук и понимали друг друга зачем они туда бегут и могли поделиться между собой впечатлениями.

Было бы интересно организовать концерт, конкурс ( на лучший стих, песню) детей с СВ., им все это легко дается, они артистичны.

И хочу еще рассказать о своем ребенке.

Мы долго выбирали на каком муз. иструменте учиться играть: пианино или гитара? Выбрали гитару- и дешевле и места занимает меньше и всегда можно взять с собой. Раза три, Женю приглашали с гитарой в школу выступать. Было очень приятно, когда после концерта к нему подходили старшеклассники и хвалили его.

Но еще больше Женя получает удовольствия , когда летом с папой, в компании взрослых мужчин едет с ночевкой на рыбалку. Сама по себе рыбалка так себе, ну еще интересно покататься на лодке. Но вечером, у костра, когда Женя берет гитару и вся компания ему подпевает- полный восторг!

На занятия по музыке мне приходилось ходить вместе с Женей,

и ноты учила сначала я, а потом показывала ему. Я надеялась, что и сама научусь играть. но потом поняла , что в моем случае это бесполезно. А Женя так до конца и не выучив ноты, как говорила наша учительница, просто чувствует музыку и как-то по своему очень быстро все схватывает.

Благодаря этому же музык. слуху он сразу научился граммотно писать. Сложно было научить его держать ручку и писать буквы (казалось он никогда это не освоит). Но только научился писать дрожащие буквы, сразу без ошибок начал составлять из них слова.

По математике очень легко и быстро выучил таблицу умножения, легко дается сложение, умножение, сложнее деление. Задачу сам не решит , нужно подводить к првильному ответу, разве только самую простую.

Ну все, извините, что слишком много получилось текста.

Удачи.