Ответ в теме: Эрготерапевт

#5520
nata_katze
Участник

у наших деток информация, которая идет по этим волосикам переходит с некоторым запозданием. Например если мы ну например падаем или наклоняемся мы в принципе уже знаем куда и как в процессе, а у наших детей, ни уже так сказать упали и только тогда информация дошла о том что они вообще падают. Поэтому у них возникает паника, что с ними вообще происходит. Хочу поправиться, конечно же, не у всех. И то что я пишу в принципе по наблюдению за моей дочей. Просто может у кого что схоже тому поможет. И еще мы мелкие, на возрастную категорию надо так же обратить внимание. Эрготерапевт сказала что нужно тренировать поступление информации в мозг. Например раскачивать не перманентно туда сюда, а резко останавливать качели и начинать качать в другую сторону, чтобы менять импульсы. Так же в ухе на начале, откуда выходят трубочки с жидкостью, есть маленькие волосики. на которых лежат "камушки", при подпрыгивании например они так же подпрыгивают и при опускании на волосики поступают импульсы в мозг. Например, Диане, наверное адреналинчика не хватает и она любит стоять как страус, терапевт сказала это полное "щекотание" мозгов. Вообщем как я поняла нашим детям, Диане, не хватает этого "щекотания", информации о равновесии, поэтому они ее черпают из движения.

Я спросила о гиперактивности, ведь многие из детей гиперактивны. На что она высказала предположение, что все связано опять же с равновесием. Пример: мы стоим, а перед нами узкая желтая линия нарисоована на земле, ребенку предлагается пройти по ней не "соскакивая", если мы медленно идем нас покачивает, а ребенка и подавно, что мы пытаемся сделать, чтобы пройти это задание? мы увеличиваем темп, при быстроте, мы ловко попадаем по линиии. Теперь представим человека с проблемами равновесия? Может из-за этого называемая гиперактивность?

Она сказала еще, что физическая нагрузка как бы компинсирует. Ну например мы крутимся на каруселе, у нас очень кружиться голова, попробуйте нажать на макушку головы как бы надавливать сверху,голова перестанет так кружиться и будет легче. Я пишу все о чем мы говорили.

Потом она мне сказала, понаблюдайте за ребенком. Что очень важно. Есть так же визуальное бессловестное общение. Моя Диана поползла к качелям и начела на них карабкаться. Терапевт мне сказала, что сейчас она должна ко мне обернуться и как бы взглядом спросить разрешения и сама удостовериться правильно ли это. И точно , Дианка повернулась, посмотрела на нас улыбнулась, мы ей и она только потом начала дальше на них лезть. Это очень важно и если такой момент у ребенка отсутствует это нехорошо.

Еще она мне сказала так между прочим, чтобы я обратила внимание, как Диана смотрит. Она смотрит не только на лицо, она очень часто смотрит повех головы вокруг, как будто что то еще видит. Она это сказала, не для того, чтобы сказать о митсике или о чем то. Она имела ввиду, что наши дети могут видеть то , что мы не видим. Их визуальное восприятие не такое как у нас. Кто знает , что они там обозревают;-)))))).

Вот пока отчет о 2 занятиях. Второе занятие было общее, я больше спрашивала. Я как мурзилка хочу все знать))))) Да кстати, может у кого есть вопросы, которые я как бы невзначай могла бы спросить)))))))

буду писать дальше)