Башкортостан, Уфа

Главная Форумы Кто откуда? Башкортостан, Уфа

В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление  timander 1 месяц назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Татьяна86
    Татьяна86
    Участник

Будем общаться и помогать друг другу!

Здравствуйте Татьяна,
    напишите у вас сын или дочь? сколько лет? куда ходит, что делает? какие успехи, сложности?

Татьяна86
    Татьяна86
    Участник

Здравствуйте, Вероника! Спасибо Вам за сайт!
    Я не новичок на форуме, о проблемах писала в разных темах, сейчас моему сыну 2,5 года. Может кто-нибудь откликнется из Уфы и кого заинтересует могут почитать там.

мама Саши
    мама Саши
    Участник

Мы с Сашей тоже живём в Уфе. Правда, мы уже большие, нам аж 21 год! Проблемы двухлеток для нас уже история…..И всё-равно интересно вспомнить, как это было.

Татьяна86
    Татьяна86
    Участник

Здравствуйте, Ирина! (мама Саши) Спасибо, что отметились здесь, я уже было подумала, что мы единственные в нашем городе. Вы молодец, что решились еще на двоих детей! Мой Тимоша у нас первый, старших нет, да и младших пока тоже. Диагноз поставили по ВПС, в год и 2 мес. А Вашему сыну?
    У нас в городе не встречали ни одного врача, который бы слышал о данном синдроме. Генетик по большой книге нас сравнивала. Тяжело очень со специалистами.

мама Саши
    мама Саши
    Участник