как развивает детский сад?

Главная Форумы Обсуждение проблем как развивает детский сад?

Просмотр 9 сообщений - с 166 по 174 (из 174 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77570
    TaliyaTaliya
    Участник

    Настя, я тебе напишу на почту. У нас более менее все нормально. Уши мы тоже по любому поводу закрываем. Тоже не выносит, если дети орут. У нас садики хорошие. В этом году сад для детей с отсталостью большой грант получил. Там программы продвинутые всякие для таких детишек применяют. Родители все довольны были. Спроси по какой программе с вашими детьми занимаются? Есть ли на группе дефектолог-логопед? У нас в группе на 7 человек был воспитатель, няня и дефектолог-логопед. Групповые и индивидуальные занятия были. В саду большое развитие у него произошло. Сейчас, наверное, специалистов на дом будем приглашать.

    #77571
    мамаша Гавс
    Участник

    Все так и было в прошлом году у нас )))) сейчас тоже так по идее, но в любом садике есть программа и они ее придерживаются, и так получается, что по этой программе он вроде как освоился в прошлом году, ничего нового, они конечно там говорят про индивидуальный подход и т.д. но пока я ничего нового не вижу.

    #77608
    Ирина АИрина А
    Участник

    Мы ходим в обычный садик, т.к. больше нет вариантов. Конечно, в садике были бы рады, если бы не ходили. У Ани постоянные сопли, сейчас меньше, нашли «нашего» врача, а т.к. я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, то при малейших соплях я её высаживаю. С сентября мы ходим только 4ю неделю. В садике с ней специально не занимаются. Психолог просто не знает, как с ней заниматься, т.к. не видит динамики. Из-за нас психолог пошла учиться на дефектолога, это она мне так сказала. Всё-равно Ане в садике лучше, ведь какая-то смена обстановки, ребёнок находится в коллективе, а не один на один с мультиками. На занятиях Аня сидит тихонько, правда может встать без разрешения и ходить. Я была недавно у неё на муз.занятии. Не скажу, что воспитатель тратит на неё много времени. Единственно, что если деткам говорят садиться на стульчики, Аню надо за руку подвести к стулу. Иногда она делает, как все ребята. Больше всего меня в садике напрягает медсестра и нянечка. Нянечка всё жизни учит. Медсестра всё порывается уволиться, потому что не хочет отвечать за Аню. У нас были аффективно-распираторные приступы, без судорог. Почему-то пристубы шли 2 раза в год и только осенью, в этом году был один приступ, но не аффективный Аня просто упала в обморок. Когда шли в садик в карте это было указано, но как выяснилось медсестра не предупредила об этом воспит-ей. Недавно ездили на ПМПК, т.к. в садике мало справки об инвалидности. Там нам написали, что ребёнок нуждается в коррект. садике и группе. Потом в садик приехали врачи и меня вызывали на беседу с психиатром. Психиатр мне начала говорить, что нам рекомендовали др. садик, я ей скзала, что это всего лишь рекомендации, так отстала. Вот такой у нас садик.

    #78006
    AnutkaAnutka
    Участник

    Нашей малышке сейчас три года, я бы отдала её в садик (т.к. мы живем в деревне — у нас только один садик- обычный), но она не жуёт и ложку сама не берёт, про то чтобы просилась на горшок я только мечтаю — орёт при виде горшка или даже при его упоминании… Поговорила с заведующей, она меня начала всячески отговаривать — конечно, зачем им лишние проблемы!!! Вот не знаю теперь что делать… Сейчас ещё всё усложнили электронная очередь какая-то, чтобы встать на неё нужно в город ехать — ужас какой-то… Посоветуйте, стоит ли побывать? Не травмирует ли (психически) это нашу девочку (в группе 14-18 человек — шумно, да и обидеть могут, дети-то сейчас «современные» все)?

    #78024
    Iris
    Участник

    anutka, за всех говорить не могу, но из личного опыта расскажу. Мы попали в норм сад (логопедический). В группе было 14 чел. Дети есть дети. Шум гам плач и т.д. Уши закрывал сынок только на муз занятиях и на физ-ре (свисток). Все остальные шумы переносит отл.
    В сад пробиваться нужно, т.к. мой глядя на др детей, перенимал, так скажем модель поведения в коллективе. Научился как бы сказать, адекватным действиям. Ну например: научился отстаивать свои права, научился обижаться — подетски, научился дразница (ну а как без этого)!!!
    Может грубо прозвучит, но «стадное» чувство, оч помогает )))))
    Мы в школу пошли и реабилитировались оч быстро, т.к. В саду общался с обычными детками.
    А про обидят, пока садик еще не сильно обижают. Там все дразняца и обзываются друг на друга. Вот в школе уже сложнее с этим! И старшеклассники, да и одноклассники в общем коридоре школьном могут обидеть и словом, и тумака дать.
    Нашего за косоглазие дразнить начинают, благо он по своему наиву, особо не обижается. Скоро будем оперировать глазки (((
    Итог: мне кажется общение нашим деткам обязательно нужно, и лучше (по возможности) с обычными детками.

    #78718

    Я со своим прошла в 2 года комиссию, тогда еще СВ был под вопросом, нам отказали в спец. садике, сказали ничего нам не положено.Пошли в 2 года 9 мес.в обычную группу в сад комбинированного вида,но в нем есть 2 коррекционные группы. На горшок он не просился, писался, на улице еще плохо ходил в зимней одежде.В саду научили есть, ходить на горшок.Через год на меня стали давить психолог и воспитатель, чтобы я пошла на комиссию в кор. группу. Я не захотела туда отдавать ребенка.В этих группах нет распределения по уровню отставания, там есть дети со всеми диагнозами, необучаемые, пускающие слюни, бьющиеся головой об пол.А мой все повторяет и еще не разговаривал на тот момент.Попробовала пройти комиссию в логопедический сад, но психиатр отказала, не положено нам потому как диагноз СВ.В саду еще некоторое время настаивали, довели меня до стресса, думала еще что-нибудь скажут, я пошлю далеко и надолго.Потом отстали.Так мы и доходили до 7 лет в обычными детьми.В 5 лет начал разговаривать, дети его не обижали.Не знаю правильно ли я поступила.Плюс в обычной группе это- здоровые дети, нормальная речь и поведение для подражания.Минусы -такому ребенку нужны индивидуальные занятия,а из-за большого кол-ва детей 20-22 чел. воспитателю некогда заниматься, да за это и не доплачивают.Ребенок предоставлен самому себе, у него не получается и ему не интересно,он бегает, пока остальные занимаются.И выпустились мы в 7 лет вместе со всеми по причине того, что не могут его оставить- нет мест.А к школе он совсем не готов и физически (рост маленький и вес) и умственно.Прошли комиссию, идем в коррекционную школу.

    #78904
    Kamille
    Участник

    Добрый день. Подскажите, кто -нибудь проходил ПМПК для детского сада? Что она дает?
    Ходим в обычный сад (пока в ГКП) и хотим в нем остаться, т.к. очень хорошо там с детками занимаются. Слышала, после комиссии можно получить доп.занятия с логопедом, психологом?

    #78906

    Добрый день!
    комиссию ПМПК вы проходите только если вам это нужно, то есть никто обязать вас не может. Но обычно это помогает родителям и детям, так как на комиссии могут прописать в документах что ребенку положены дополнительные занятия с логопедом или психологом или еще каким специалистом в образовательном учреждении (в школе или в садике) и тогда вашему ребенку обязаны предоставить эти занятия, обязаны найти специалиста и не за ваш счет. Еще могут, если ребенок в школе уже учится или только собирается, прописать в этом заключении что у него индивидуальная программа обучения, что есть дополнительный выходной или что-то еще что необходимо именно вашему ребенку. Тогда в школе вы можете показать это заключение и они не будут возмущаться почему вы пропустили. То есть я считаю комиссия она в помощь нашим детям, ее можно и нужно проходить, но предварительно подготовиться как следует. Специалисты которые сидят на комиссии не знают вашего ребенка а у них, как водится, всего 15 мин чтобы узнать. Поэтому надо приходить с большой кучей выписок, характеристик и заключений от врачей, от специалистов, от воспитателей с которыми встречается ваш ребенок, можно даже рисунки или видео материалы приносить на комиссию, это им поможет точнее составить представление о вашем ребенке и лучше прописать индивидуальный образовательный маршрут.

    Вот я с моей Марусей иду 17 декабря на такую ПМПК, нам в школу в следующем году в сентябре, готовлюсь собираю документы. Пройдем тогда напишу))) что спрашивали и что говорили))

    #78907
    Kamille
    Участник

    Вероника, спасибо большое за развернутый ответ. Мы записаны на 29 декабря на комиссию, врачей уже прошли, осталось получить заключение от заведующей. В саду воспитатель обещала помочь с характеристикой на ребенка (совместно с психологом напишут). Очень надеюсь, что польза будет.

Просмотр 9 сообщений - с 166 по 174 (из 174 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.