как развивает детский сад?

Главная Форумы Обсуждение проблем как развивает детский сад?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 174 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12411
    Светлана
    Участник

    Да,с д.садами и школами у нас беда… 🙁
    Я очень хочу,чтобы дочка была максимально социально адаптирована-это для меня главное,для чего нужна школа(д.сад для нас пройденный,не особо удачно,период)
    В этом году пошли в нулевой класс в коррекционную школу для детей с двигательными нарушениями (в основном ДЦП,но далеко не у всех). Нас взяли,потому что есть нарушения мелкой моторики и координации движения.
    Первые 1.5 месяца ходила с большим удовольствием,правда плакала несколько раз-пугалась в разных ситуациях. Но наслед.день шла опять с радостью. А потом мы заболели, пропустили неделю и все! отказывается идти
    Как отрезало-теперь истерика,успокоить,мотивировать как-то, объяснить не можем..Частного психолога приглашали-общими усилиями вроде нашли причину-повидимому при ней поругали кого-то (не ее даже!) и теперь просто боится! Вот такая тревожная,чувствительная и ранимая девочка.
    Многие скажут-ну и пусть дома сидит,на домашнем обучении,например. Но мы настроены потихоньку приучать ее к обществу,чтобы умела общаться с детьми и со взрослыми,чтобы элементарные навыки самостоятельности были и т.д
    Сейчас ищу варианты,пока был перерыв,каникулы,теперь хочу попробвать сама сидеть на уроках с ней,параллельноз аниматься с психологом… Очень надеюсь,что все наладится
    Но тут очень важный момент есть-надо,чтобы педагоги были ИСКРЕННЕ заинтересованы в адаптации нашей дочки. Пока сомневаюсь. Если будет фальш,она обязательно почувствует и не доверится им 🙁

    #12412
    Ирина
    Участник

    Из личного опыта работы могу сказать, что заинтересованность специалиста — это вообще самое важное для особенных детей!!!!
    У нас в центре есть Специалисты, которых ценит руководство, у них высшие категории и прочие регалии…..Но дети к ним идти не очень -то хотят, а родители, очему — то , ищут специалистов на стороне…А вот добиться полного контакта с вильямсенком — это просто неоходимое условие!
    Вы правы, Светлана в том, что будете проситься на занятия. Глядя, что вы доверяете учителю и дочь примет специалиста!
    Знаю, что Алену переводили только один раз в другую группу, у меня пришли маленькие детки, а ее было уже 5 лет.Девочка очень долго привыкала к новым воспитателям и детям.

    #12413
    Katerina
    Хранитель

    я начинаю подозревать, что от специалиста(воспитателя, учителя) зависит чут ли не все на сто процентов. никакая даже самая хорошая материальная база не поможет, если нет хорошего и любящего свою работу специалиста. как говорится наличие учебного материалла не значит, что учебный процесс пойдет автоматически. так у нас в центре и получается, уже вижу что нет ни смысла ни желания туда ходить. куча развивающих игрушек, книжек, пособий — все лежит мертвым грузом. нет учителя, который бы это применял. каждый день одно и то же. у других мам спрашиваю — год назад тоже самое было 😯 . "а че вы тут год целый сидите?" — спрашивается. пойти им больше некуда, не бурут нигде 😥
    а обстановка какая-то там напряженная, одна учительница ушла на другую работу, другой, видно, облом возиться. в добавок еще мамы уходят оставляя детей, и учитель вместо урока, просто их нянчит. по правилам центра, родители должны тут же находиться.
    вообщем нам разонравилось, не вижу смысла туда каждый день хлдить, тратить время. бум подыскивать че-нить другое.

    #12414
    Ирина
    Участник

    Здравствуйте, Катерина! Самое обидное то, что Вы почти во всем правы….Вроде и специалисты есть, вроде и хорошие, но…дети к ним не идут! Или же сами спациалисты брать их не хотят…Думаете у нас этой проблемы нет? У нас очень многие родители ищут специалиста на стороне. Вот и на меня так вышли….А я просто учитель начальных классов, работающий в центре уже 10 лет…И все!

    #12415
    Katerina
    Хранитель

    сейчас еще набрали на практику кучу студентов с пед. университета, но не из дефектологического факультета(здесь такого нет). Вообщем эти студенты ходят в шоке, шарахаються, не понимают сами куда попали. Короче говоря, сейчас вообще не благоприятное время для посещения центра.
    а в самих занятиях мне еще не нравится тот факт, что детей насильно усаживают родители на занятие. дети сидят, но учителя вообще не слушают и не смотрят даже на него. сами себе что-то гмычат, плачут, занимаються своим делом. учитель какждый раз одно и то же говорит, говорит, но видимо, сам для себя. абсолютно никаких попыток заинтересовать, как-то привлечь ребенка ни у учителя, ни у родителей. я пыталась что-то посоветовать, подсказать одной маме(мальчик с аутизмом), она наотрез — "он это не любит, он это не хочет, он не хочет слушать…" Но интересный факт — меня, чужую тетю, он слушает. когда я просто разговариваю, он подходит ко мне и аж в рот мне заглядывает. так на меня смотрит, глазки такие умные… мама срвзу его начинает ругать, типа отойди, не лезь. учитель туда же. создается впечатление, что думают только о том чтоб ребенок ничего не натворил, никому не помешал. по моему мнению, просто не дают ему развиваться. мальчику уже девять лет, мама уже так привыкла. ее сначала врачи настроили, чтоб отдала в интернат, но она не решилась, теперь нет специалистов. сама она наверное не пыталась постичь азы дефектологии, поверила врачам на слова. я ей распечатала кое какие материаллы по аутизму, не знаю поможет ли. навязывать ей свое мнение не буду. но я реально в ее ребенке вижу потенциал. а "специалисты" — не видят, к сожалению.

    #12416
    Ирина
    Участник

    грустно….Что тут скажешь? Попробуйте найти специалиста, который будет заниматься индивидуально. Возможно, это будет и не дефектолог….Зато он будет желать заниматься с вашими детками! Унас в городе, например, есть дипломированный сурдолог, причем хороший! Но работает она обычным логопедом в массовом саду….Предлагали вернуться к нам в центр, она отказалась. А то что студентов приводят, так это и не плохо. Они, конечно, сейчас еще бестолковые, но из всех обязательно найдется один — два, которые заинтересуются! Надо студентов водить в подобные учреждения! Это , правда, мое мнение, как бывшей студентки.

    #12417
    Света
    Участник

    незнаю как поступить?
    пожалуиста подскажите отдать Дашу в нармальный садик или в коректируеший.Что лучьше что она будет смотреть на здоровых детей либо её внутренее спокойствие. Ответти пожалуист, кто это уже пережил что лучше.

    #12418
    Светлана
    Участник

    Здравствуйте!
    Тут самое главное-уровень ребенка, ведь наши вильямсята все разные!
    Мое мнение-лучше помежуточный вариант,например,логопедическая группа-там детей мало (около 10-12), поспокойнее, контроля больше…Дети более-менее развитые,но при этом ведется работа логопеда,психолога..

    #12419
    Katerina
    Хранитель

    +1) и мне так кажется, лучше что-то среднее между специализированным и обычным садиком. кстати у меня подружка отдала девочку с ДЦП в логопедический садик. впринципе, у них группа большая, но уход все-равно хороший. в их группе есть еще два мальчика с аутизмом, а все остальные детки — норма. наверное лучше туда где более сильные детки, но если разница не огромная, конечно.

    #12420
    ТатьянаП
    Участник

    Здраствуте Ирина!

    Подскажите пожалуйста что мы можем сделать в нашем случае когда ребенку 11 лет . умеренно-умственная отсталость IQ 70 но при этом не обучаема. так как за три года в коррекционной школе несмогла выучить алфавит. практически не умеем писать в связи с чем нас выгнали из школы. Сейчас сидим дома и ездием в реабилитационный центр.

    #12421
    Света
    Участник

    Здравствуйте дорогие мамочки.
    Я хотела бы вернутся к теме реабилитационных центров,неужели все так плохо и грустно.
    мы отхадили 2 мес , правда это был наш первый опыт, но нам очень понравилось много позитива, панимания мою Дашу все полюбили постоянно тискали тоскали на руках.
    у Даши произашел большой сдвиг в обучении.
    многому научили меня, ходила к психологу, ЖИТЬ ЗАХОТЕЛАСЬ.
    даже папа у нас стал заниматся с Дашей.
    приезжали специалисты из Америки, из Питера.Смотрели индевидуально мою девочку.
    может нам повезло с центрам или нам всё в новь, но я очень давольна хорошии светлые люди дай Бог им здоровья

    #12422
    Светлана
    Участник

    Здорово,что вы нашли такой хороший центр!! Очень рада за вас! Мы ходили в неврологический центр,там упор на лечение в основном..Так что с психологической реабилитацией не очень.
    В школе у нас хороший психолог,но в нашем случае никак не справимся все вместе со страхами-так и сижу "под дверью" класса,чуть стоит уйти-море слез,паника просто у дочки! 😥
    Не знаю,что и делать-учиться надо,но у меня большая часть дня "пропадает" просто! Ни младшим ребенком, ни делами заняться..Сына оставляю с бабушками-по-очереди дежурят,но это не дело 🙁

    #12423
    Ирина
    Участник

    Здравствуйте, Татьяна П.
    что значит не обучаема???? какая жуть….Это где Вам так сказали? Они вообще имеют представление о синдроме???
    Да, даже при наличие одного и того же диагноза , заболевание протекает по-разному! Да, кто-то быстрей осваивает то же алфавит, кто-то медленнее.Но говорить о том , что необучаема….Я не согласна!
    Что делать? тяжело, конечно, но набираться снова терпения, находить адекватного человека, который будет заниматься с ребенком, брать руки ребенка в свои и писать!!!! рисовать карандашами!!! перебирать крупы, "ковыряться" в тазике с чистым, сухим песком, лепить из соленого теста!!!
    начните с этого, а там посмотрите на динамику.
    Терпение и вера в Вашего ребенка! Удачи Вам!

    #12424
    Аноним
    Неактивированный

    Здравствуйте все,

    у нас есть "новости" и мы хотим поделиться. Мы выбрали детский сад. Неделю назад получили рекомендацию от педагога, которая занимается два раза в неделю с ребенком, что она может идти в общий садик для всех — она ходит, сама ест, ИНСТРУКЦИИ педагогов выполняет безоговорочно (у мамы с папой нет!) и словесно понимает все бытовые разговоры. Руководитель садика сказала — не возьмем. На том основании, что садик переполнен 20 детей на 2 воспитательницы и все 20 находятся в одном помещении — и второе, за ней не уследят, не смогут занять, …

    Так что пришлось решать между следующими 2мя учреждениями: специализированный сад-школа и вальдорфский интегративный сад.
    Поясню нашу дилемму:
    спец. садик — 6 детей на 2 воспитателя со специальным образованием и плюс один помощник — студент, дети ухожены, утром поют песенки и разучивают движения пальчиками, есть педагог, который раз в неделю приглашает каждого ребенка на развивающие занятия, есть логопед и есть иппотерапия… Вообщем весь акцент на "школьное" обучение, образование, на интеллектуализацию ребенка.

    И мы решили против. Потому что нет детей, с которыми можно играть.

    Решили отдать в вальдорфский сад, с группой здоровых 18 человек и 6 инвалидов. Хотя я еще в прошлом году вообще не приняла предложение поместить туда дочку — сейчас уже готова.

    Пусть она не "интеллектуальный" ребенок, умственными достижениями которого можно будет гордиться. Надеемся на то, что у нее будет внутреннее спокойствие и гармония, на что в вальдорфской педагогике отводится много времени.

    #12425
    Светлана
    Участник

    Здорово,что у вас столько вариантов было! Просто завидую! 🙂
    надо почитать в инете про эту методику…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 174 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.