Поможем специалисту помочь нашим детям.

Главная Форумы Специалистам Поможем специалисту помочь нашим детям.

В этой теме 68 ответов, 18 участников, последнее обновление  Анна и Арина 6 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 69 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44029
    Светлана
    Светлана
    Участник

    Спасибо за ответ! Лере в декабре 7лет
    Вы молодцы,у нас пока ни шнуровка,ни пальчиковые игры "не идут"

    #44030

    Ирина
    Участник

    Вот поэтому я и спрашивала сколько Лере лет. Главное упорство с Вашей стороны и все "пойдет" . А пальчиковые игры пока подбирайте такие, где нужно стучать по столу, показывать на лицо и все подобное.
    Например, при прочтении стихотворения нужно чередовать удары по столу то кулачком, то ладошкой.
    "Две веселые лягушки ни минуты не сидят
    Громко прыгают подружки
    Только брызги вверх летят!"
    И опять, когда начинали играть я делала все Алениными руками!!!
    Можно еще и такую:
    Стенка, стенка показываем на щеки ребенка
    Потолок ………………….лоб
    Два окошка ………………. ..оба глаза
    Дверь …………………рот
    Звонок "дзинь" показываем на нос и нажимаем на него.

    #44031

    Аноним

    Здравствуйте,

    "Аленина мама считает, что образование нужно" — дорогие родители, и я считаю, что "образование" нужно, только за этим одним предложением столько всего можно понять!

    Вне всяких вопросов привитие культурно-гигиенических навыков любому человеку, потом приобщение к группе — социализация. Вот тут уже первая преграда — среди детей инвалидов мы еще выглядим "неплохо" (неужели этим можно гордиться?), а как обьяснить "норме" поведение своего особенного ребенка. Мне кажется тут нормальным людям нужно менять свое поведение, а не нашим детям при пожизненной помощи и постоянном стрессе своих мам пытаться "исправиться". — ???

    А вот всем ли Вильямсятам будет под силу решать примеры и чертить геометрические фигуры, да поддерживать интеллектуальные беседы по прочитанной литературе? То есть равняться на нормальную программу в нормальной школе и вообще на норму в жизни?

    75% из наших детей с меньшей или большей степенью делеции (потери генетической информации) будут умственно отсталыми. 25% согласно западным исследованиям умственно не отстают. Тут моя гипотеза: эта последняя группа и не замечает что они больны. А мы заметили? — да! — значит мы находимся в большинстве!

    Спасибо Ирине за педагогические идеи!

    #44032
    Katerina
    Katerina
    Хранитель

    Здравствуйте все, все, све!!!
    Я тоже стою за то, что образование нужно! какое? — это уже другой вопрос. пусть это будет домашнее обучение, специализированная школа, общеобразовательная школа или даже лицей или гимназия — вообще прекрассно!!! последнее тоже не исключение для вильямсят и справляються с программой оч.хорошо.
    А если ребенок в будующем все же не сможет подсчитать что-то без калькулятора либо поддержать разговор на высококультурную тему — так это не беда! слава Богу 21ый век дает нам много возможностей и много в замен не требует 🙄 вот например, у моего мужа четыре неполных класса образования в сельской школе (ну нелегкое детство). и поверте, это не мешает ему жить, работать, зарабатывать деньги, обеспечивать семью. несмотря на то что из литературы он знаком только с Колобком и Курочкой Рябой PARDON

    #44033

    Марийка
    Участник

    Здравствуйте, у нас проблем с тем, что хотим и называем это нет, считаем , но почему то с 5, читать учиться не хотим, но буквы знаем, знаем какие звери нарисованы, любим слушать когда я читаю книгу, выучили песни( правда современные)речь конечно у нас не идеальная, но новые слова хватаем быстро и запоминаем. Проблема что не хотим называть правильно когда просят, моментом портится настроение. И вообще когда Олег заиграется, такое делает, что не ожидаешь от него, а по просьбе или у врача не хотим показывать способности. Шнуровать мы давно научились, мазайка тоже пройдена и интереса не вызывает, наша любовь книги и чем толще тем лучше, главное про животных, часами сидим с ним и читаем, обожаем краски, но с рисованием проблемы, чёткого обдуманного рисунка у нас не получается, карандаши не признаём, если нет красок, замена фломастеры, писать нам лень, не хотим стараться выводить кружочки и крючочки, нет у нас терпения на это. Всё что нужно он достаёт сам, если не может то просит или показывает, одеваться можем сами, но не хотим. И развитие у него всегда скачками, особенно после лечения уколами "кортексина". В садик нас тоже не приняли, а вот в школу специальную мы пойдём, но только не знаем пока на дому или ходить будем.

    #44034

    Марийка
    Участник

    Общество в целом не исправить, везде найдётся тот кто непременно ткнёт нашему ребёнку на то, что он не нормален. Но это не означает, что надо опускать руки и не обучать наших детей. Я просто уверена эти якобы "нормальные" люди интеллектуально развиты намного хуже чем наши дети, кто ими занимался, да никто. Вон болтаются с утра до ночи по подъездам, а потом тычуть пальце на тех кто отличается от них хоть чем то! Нашим малышам всё труднее даётся в 10 раз, чем тем "нормальным". Да и кто сказал, что теперешнее общество уровнем IQ далеко ушли от наших детей, так, что особой разницы не будет видно!
    Проблема здоровой половины общества с развитием, вот это плачевно. А мы знаем, что наши дети не станут гениями, ну и не надо, главное пусть живут, растут и развиваются так, на сколько они смогут. И не будем заранее прописывать им судьбу, время покажет!

    #44035

    Диана Соро
    Участник

    Добрый день! Есть ли на сайте раздел о специалистах, где можно оставить о себе информацию. Я логопед-дефектолог. Много работаю с разными детьми. Применяю и свою методику.

    #44036

    Ирина
    Участник

    здравствуйте, Диана! буду рада общению! я работаю воспитателем в реабилитационном центре и занимаюсь с "вильямсенком"

    #44037

    Диана Соро
    Участник

    Знакомые попросили о помощи, им поставили СВ. Ребёнку — 1,2. Мне нужно знать методику работы с такими детьми, чтобы помочь им. Родители знают лучше всех как надо работать с такими детьми. Так что — советуйте. Меня интересует: логопедические занятия, музыкальные, общее развитие. Надо написать им программу, а я буду периодически корректировать. Есть ли какие-то разработки, методички? С чего лучше начинать?
    Так сложилось, что у них сейчас не особенно с деньгами, и кроме меня им просить некого, так как я смогу заниматься бесплатно, по крайней мере до тех пор пока они не смогут платить. К тому же я логопед-дефектолог с музыкальным образованием (композитор), так что я могу заниматься с ним и музыкой и коррекционной педагогикой.
    Вобщем, мне нужна комплексная программа.

    P.S.Вот ведь как вышло: зарегистрировалась на вашем сайте на автомате, просто так, соберу думаю информацию, чтоб знать, услуги свои предложить…А сегодня приходит мой знакомый и рассказывает всё это про своего ребёнка…теперь сижу весь день в инете- читаю статьи, изучаю…

    P.S. 1. Я думаю, м.б. сделать вам научную тему "Методики", чтобы специалисты и родители могли методично, без обсуждений и отступлений от темы выкладывать свои наработки, методички, м.б. у кого уже есть поурочные планы. Я как начну с малышом работать тоже буду выкладывать свои уроки.

    #44038
    Katerina
    Katerina
    Хранитель

    Здравствуйте Диана, Конечно специальных методик созданных конкретно для детей с см.Вильямса нет. Просто нужно учитывать особенности конкретного ребенка и подбирать индивидуально. Если у вашего малыша есть проблемы с общей гипотонией, малыш не жует, ослабленны также лицевые мышцы, я бы советовала очень активно примениять логопедический массаж, массаж лица. Чем раньше начать, тем возможно избежать в будущем многих проблем или снизить их к минимуму. Слух у наших деток превосходный, к музыке они неравнодушны, но здесь нужно быть осторожным. некоторые звуки вызывают бурную реакцию, это может быть связано с болью в ушках и чем-то еще, может что-то нервное, страх, точно сказать не могу, но факт. Если заметите, что ребенок ни с того ни с сего сильно расплакался, постарайтесь пронаблюдать, после каких звуков это произошло. И повозможности в дальнейшем их избегать. конечно бывают такие звуки которых при всем желании невозможно избежать в повседневной жизни. тогда пробуйте детя тренировать, предлагайте их слушить более тихими, чтоб он престал боятся и постепенно увеличивать громкость. К примеру мой сын очень бурно реагирует на скрип тормозов в маршрутках. Но полностью отказаться от общественного транспорта у меня нет возможности. Вот стою на остановке и выбираю маршрутку которая скрипит меньше, даю ему во время проезда слушать музыку на мобильном телефоне, чтоб как-то отвлечь от скрипа. Тоже самое касается и музыки, иногда на каких-то определенных моментах песни — внезапно начинается истерика. Либо это певица сильно высокие ноты берет, точно сказать трудно… Еще одна особенность не у всех, но тоже довольно састо. Тяжелое восприятие сложных картинок. Вплоть до того что ребенок не всостоянии усвоить все изображение целиком. Например, проводились испытания где детей просили нарисовать слона, большинство рисовало только хобот или уши. Но не могли нарисовать всего слона целиком. Поэтому на начальном этапе старайтесь подбирать книжки с примитивными рисунками. Если это слон, пускай на картинке будет он один, без всяких травок, деревьев, и прочик отвлекающих… чтоб ребенок четко видел о ком идет речь.
    Память у наших деток достаточно хорошая, так что стишки и потешки они способны запоминать не хуже здоровых детей. Показывать соответствующие жесты когда это нужно по тексту — это все им дается довольно хорошо. С логикой проблемки, цифры запомнить могут, но применять их на деле в счете, — это беда. хотя многим и это хорошо дается. С цветами по разному, одним хорошо дается другим сложнее. для тех кому сложнее, можно попробовать промежуточный этап. Учить не цвет, а учиться различать одинаковое и разное. А потом приступать к цветам.
    Ну все сразу не распишишь, так самое главное вроде подчеркнула. Если что спрашивайте.
    Успехов Вам и вашему ученику!!! 🙂

    #44039

    Диана Соро
    Участник

    Спасибо за ответ. Есть ли у кого-то научная, методическая литература???

    #44040
    Katerina
    Katerina
    Хранитель

    [quote:0fdff6bfef=»Диана Соро»]Спасибо за ответ. Есть ли у кого-то научная, методическая литература???[/quote:0fdff6bfef]

    И здесь беда, все что есть, только на англиском языке((( Хотя есть у меня одна мысль… В Киеве есть ассоциация ДаунСиндром, — это общественная организация, специализируются впринципе на всех хромосомных нарушениях. Вроде они хотели перевести одну книгу, я уже давненько с ними на эту тему говорила, но может быть уже перевели. Книга называется "мечты сбываются" или "Fullfilling Dreams" Попробуйте к ним обратиться. К сожалению прямо сейчас я не могу вам дать их координаты (по техническим причина).

    #44041

    Диана Соро
    Участник

    Отличную работу в этом направлении проводят на сайте детей-аутистов. Мне нужна [u:dfdd623886]методическая литература на любом языке[/u:dfdd623886](англ.лучше), дневники занятий, наблюдений, анализа пед.коррекции, пошаговая методика и проч.

    #44042
    Katerina
    Katerina
    Хранитель

    Я не совсем правильно вас поняла, та книга прокоторую я писала выше, скорее руководство для родителей, а методические пособия тем более на русском языке — это вообще экзотика. Но попробуйте посмотреть на зарубежных сайтах, где-то я видела раздел для специалистов… если англиский язык вас не смущает, — это вообще прекрассно)))
    http://www.williams-syndrome.org/
    http://www.williams-syndrome.org/forparents/aid_benefits.html
    http://www.ninds.nih.gov/disorders/williams/williams.htm
    http://www.wsf.org/
    http://www.mentalhelp.net/poc/view_doc.php_type=doc&id=10333&cn=208
    http://books.google.com.ua/books?id=gzhvSJZLVIwC&pg=PA10&lpg=PA10&dq=williams+syndrome+mental+retardation&source=bl&ots=mBm-uWdHYu&sig=CnCadg-aGwIy-ef0jeb2QZvDB9g&hl=uk&ei=cSIsSoj_F5mt_AaroO3-Cg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=7#PPP1,M1
    http://books.google.com.ua/books?id=rszjuelU-kAC&pg=PA70&lpg=PA70&dq=williams+syndrome+mental+retardation&source=bl&ots=8Ehmuj87XJ&sig=MBiqZB8BobEtWnebiD7uXXSbO3w&hl=uk&ei=sSMsSseaM4eZ_AaG0bn_Cg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=3#PPA70,M1
    http://books.google.com.ua/books?id=rJm—3DgHvQC&pg=PA8&lpg=PA8&dq=williams+syndrome+mental+retardation&source=bl&ots=s8R32M7xSI&sig=UrTRflSI8VNSdmT4DfqAmAUKKUQ&hl=uk&ei=RyQsSvLxHNKB_Ab52LGBCw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=6#PPP1,M1
    http://books.google.com.ua/books?id=xTD471221c0C&pg=PA460&lpg=PA460&dq=williams+syndrome+mental+retardation&source=bl&ots=EH3Wj1r91K&sig=uDQUJY9ziUJVzVJ8n_2F2R5IqS0&hl=uk&ei=2CQsSrqOHIvD_Qb0k5zrCg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2#PPP1,M1
    http://lifewatch-eap.com/poc/view_doc.php?type=doc&id=10333&cn=208
    http://www.eric.ed.gov/ERICWebPortal/custom/portlets/recordDetails/detailmini.jsp?_nfpb=true&_&ERICExtSearch_SearchValue_0=EJ743023&ERICExtSearch_SearchType_0=no&accno=EJ743023

    #44043

    Аноним

    Здравствуйте, Диана! Нашей дочке 2,9, заниматься по два раза в неделю у педагога-специалиста мы стали в два года ровно. Не знаю конечно, какое понимание речи и развитие мышления у девочки с СВ в 1 год и два месяца, но говорят что у всех почти Вильямсят оно замедленное в силу понятных причин. Вы думаете , она будет понимать ваши инструкции?
    Занятия ( то есть с экономической точки зрения совместное времяпровождение ребенка и педагога с учетом "прибыли") с логопедом нам позволяют с 4х лет(это в Германии).
    А как это видят в России? на Украине?
    Может быть нам кажется, что методичками можно скрасить умственную отсталость инвалида? Она или он будет умнее, а значит похожее на нас, здоровых, и тогда нам же будет приятнее с ним рядом быть или родителям можно гордится, что он такой же "умный"…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 69 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.