О сексологии

Главная Форумы Интимные вопросы О сексологии

В этой теме 21 ответ, 11 участников, последнее обновление Вероника Григорьева Вероника Григорьева 4 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор

гугусик
    Участник

Тема: О сексологии

гугусик
    Участник

Долго думала как назвать тему. вижу острую необходимость. по крайне мере в моем случае. Итак по порядку.

сыну годик. в месяцев 9 стали замечать особенность. малыш сводит ножки и при этом потеет, а иногда даже глазки закатывает. думали чт опричина в неврологии. сколько я врачам не показывала , как он это делает, меня не понимали. пришли лечиться в клинику примавера. лечение аминокисслотами. там сделали ээг, выявили очаги судорожной активности. спрашивают, мол, у ребенка судороги бывают? я отвечаю — не знаю. а потом меня как ошпарило. он же ноги сводит с определенной частотой. начинаю рассказывать, врач напрягся, но снова мою пантомиму не понимает. я сняла дома все это действо на камеру. на след. прием принесла, показываю. врач в растерянности. повела меня к неврапотологу, она смотрела и говорит- это он так онанирует. у меня глаза на лоб, она говорит- радуйтесь что это не судороги. я то рада) но….

меня интересует вот что… я знаю , что дети с задержкой развития, может в чем то остают, но в плане, сами понимаете …., очень даже рано созревают. но у нас уж больно рановато.

Очень много я задумываюсь на эту тему. в более старшем возрасте им лекартсва дают что ли. как то подавляют желание. как назло, последнее время натыкаюсь в новостях на ужасающие примеры того, как сволочные подонки … даже продолжать не хочу… прошу модератора сделать данную тему закрытой для посторонних.

tatka
    tatka
    Участник

Это дествительно нужная тема.

Катюш, если можно так сделать то закройте ее для посторонних.

Аноним

Танюш, сделать можно, но не сейчас. у меня сейчас нет возможности даже под своим именем зайти. как только… так сразу закрою, обещаю.

мамаша Гавс
    Участник