мамаша Гавс

Созданные ответы

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 253 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • мамаша Гавс
    Участник

    nadia, спасибо. не понятно тогда для чего схема, но видимо все равно придется переоформлять идти.

    мамаша Гавс
    Участник

    Всем привет. Нам дали направление, правда пока нам ответили, что диагноз (у нас j31.1) не подходит. Хотя в схеме он есть. Сейчас написала еще уточняющее письмо. Я правильно понимаю, что эта схема диагнозов, которая во вложении к новости, актуальная? Или надо где-то взять схему с диагнозами, которые для санатория подходят?

    в ответ на: СКОРО В ШКОЛУ #78795
    мамаша Гавс
    Участник

    Марина, Юля, поздравляем вас! А в какую школу Юля пошла? в обычную? Как у вас идет учеба?
    Мы тоже пошли в школу. Пока правда вова вообще не сидит и требует внимания постоянного, не знаю как получится дальше.

    в ответ на: СКОРО В ШКОЛУ #78766
    мамаша Гавс
    Участник

    Сводки с поля боя ) Мы идем в 1 класс. Не то чтобы очень хотели, долго сомневались, нам предложили класс с зпр в коррекционной школе и мы согласились, потому что альтернатива была не очень ) сейчас еще не уверена, что правильно все сделали, время покажет вобщем. По поводу письма у нас большая проблема. Мы до сих пор ничего даже отдаленно похожего на предмет нарисовать не можем, тока кружки и линии, после долгих занятий начали обводить по линиям, сейчас делаем это достаточно быстро и вроде даже с желанием, не очень аккуратно, буквы пишем в какую сторону получится и размера 10х10)))) Думаю, что моторика это слабое звено и нужно руку ставить.

    в ответ на: Рост Вильямсят #78723
    мамаша Гавс
    Участник

    Нам 7 и весим мы 32 кг) и рост 128

    в ответ на: СКОРО В ШКОЛУ #78672
    мамаша Гавс
    Участник

    Мы собирались в школу, потому что ребенку нужно общение, а в садике у нас детки неговорящие, думали, что в школе получше будет.Нам в марте исполнилось 7. В садике смысла оставаться нет, хотя объективно он не готов — очень много заданий он выполняет, но сидеть на месте больше 10 минут не может никак и спорит со взрослым и отказывается делать то, что знает, потому что заставляют сидеть. Нам как раз бы за год подтянуть речь и просто подготовить к тому что такое школа и что там делают, сейчас бесполезно объяснять. А наша коррекционная школа — там набирают классы с разными по уровню детьми и каждый занимается по индивидуальной программе. Это значит, что скорее всего, тянуться будет не за кем, зато набраться от всех запросто. У нас есть еще 7 вида школа туда попасть мечта, но сейчас он там не сможет.

    в ответ на: СКОРО В ШКОЛУ #78658
    мамаша Гавс
    Участник

    Всем привет, давно меня здесь не было, по всем соскучилась)! Подниму темку про школу, вроде у нас много детишек-ровесников было, которым в школу идти. Поделитесь, идете ли в школу и в какую?
    Нас вроде как собираются выпускать в этом году и отправлять в школу коррекционную. Я вижу, что потенциал у ребенка есть, и очень сомневаюсь насчет этой школы. Интересно было бы узнать у кого как дела обстоят.

    в ответ на: как развивает детский сад? #77571
    мамаша Гавс
    Участник

    Все так и было в прошлом году у нас )))) сейчас тоже так по идее, но в любом садике есть программа и они ее придерживаются, и так получается, что по этой программе он вроде как освоился в прошлом году, ничего нового, они конечно там говорят про индивидуальный подход и т.д. но пока я ничего нового не вижу.

    в ответ на: как развивает детский сад? #77569
    мамаша Гавс
    Участник

    Наталья, Господи, как я рада тебя здесь видеть! Боюсь писать, думаю тебе не до писем. Как у вас дела-то?
    Мы хотим в другой садик, даже хотя бы в другую группу. Сейчас просто я ничего не добьюсь, уже понятно — они вбились в заключение психиатра и на ребенка не смотрят совсем, а юриста надо как минимум чтобы мне объяснили на что я имею прави и как этого добиться, потому что как выяснилось без моего разрешения ребя вообще не имели права переводить, я не знала и повелась на их «там такие же дети». сейчас ходит весь покусанный (что самое меньшее из проблем, потому как сам лезет и вообще пусть учится ггг) начинает закрывать уши постоянно, ночью просыпается плачет, да и речь у него развивается, но он даже не пытается говорить понятно, просто как получится, в прошлом садике он явно старался и несколько раз мог сказать чтобы его поняли, а щас забивает просто. Думаю, что уо нам все равно грозит, но пока и с зпр может походить, там хоть возможностей больше, план минимум в начальную школу попасть с зпр.

    в ответ на: как развивает детский сад? #77567
    мамаша Гавс
    Участник

    Светаконфета, мои соболезнования, как я вас понимаю ) единственное чем могу помочь — посоветую почитать закон об образовании вот здесь можно http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2974 там написано что родители вправе выбирать образовательное учреждение и насильно проходить психиатрическую экспертизу вас заставить не могут. все по желанию родителей. Эти комиссии прямо чтото с чем то. Ну и знаю маму, которая добивалась место через прокуратуру, и у нее получилось. Удачи Вам.
    Мы с ноября начнем работать по диагнозу и буду подключать юриста.
    Наталья, спасибо за поддержку))) Диане новых знаний и давайте уже китайский начинайте учить, раз так хорошо идет — пригодится ))))

    в ответ на: как развивает детский сад? #77540
    мамаша Гавс
    Участник

    А как останется без сада? Что вас выгонят посреди года? Я в прошлом году узнавала, имеют право попросить уйти или вывести на комиссию, если ребенок агрессивен и представляет угрозу для других детей. С воспитателями конечно надо дружить, но ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА БИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА! За это и под суд можно. Подойдите к заведующей не с претензией, а с частным разговором, объясните свою позицию. Если воспитатели работают в коррекционном саду, то понимают на что идут — конечно, дети сложные. Я тоже всегда думаю, что такой у меня ребенок особенный, со сложностями — он за руки хватает, а потом понимаю, что даже в обычных садиках где 25 детей в группе и кусаются и дерутся. Но все таки одно дело — когда между детьми разборки и учатся они выстраивать отношения, а другое, когда ПЕДАГОГ блин поднимает руку. Девочка, конечно, адаптируется рано или поздно ко всему привыкаешь, но просто такой воспитательный процесс — это не нормально.

    У нас с садиком опять фигня — весь прошлый год нарадоваться не могла — заговорил, научился считать и вообще программу коррекционной группы освоил практически — ну там знает времена года и что происходит, птиц, насекомых, овощи всякие и тэдэ, стихи учил, непонятно, конечно, говорит, но все правильно, если знаешь о чем ))) Перевели нас в садик с интеллектуальными нарушениями, типа вроде как бы диагноз не соответсвует той группе (знала бы как будет, зубами бы вырывала место), а в новом садике обещали что «такие же дети». В итоге в группе из 10 человек разговаривает только 1 девочка (которая вообще не понятно, что там делает и чем думают родители, у нее ни диагнозов соответствующих, ни инвалидности) ну и вован, еще один ребенок повторяет заученные фразы и один начинает вроде как говорить. в группе ор стоит и вопли такие, что волосы шевелятся. Я как бы понимаю, что у меня ребенок тоже на норму не тянет, но в этой группе даже при регулярных занятиях с дефектологом прямо вот сомневаюсь, что хоть какое-то развитие будет. Первый месяц мы с ним вместе рыдали, сейчас вроде привыкает, но с прежним садиком не сравнить. Боюсь, что упустим момент, когда развитие хорошо идет, или очередная привычка какая-то появится, с которой мы потом годами бороться будем. Да и в принципе поняла, что с диангозом уо легкой степени, который у нас стоит, так дальше будет постоянно и в школе. Никакого разграничения по фактическому развитию нет, тока что в бумажке написано. Вижу выход пока только один — попробовать снимать инвалидность и перейти на зпр. хотя понимаю, что он вообще-то не дотягивает, а инвалидность дает первоочередность при поступлении в дс, а так можем вообще без ничего остаться. в раздумьях, короче. Может, кто скажет чего дельного?

    мамаша Гавс
    Участник

    alex, у Катерины возможно осталась эл. почта, на которую была регистрация, возможно эти данные есть у Вероники.

    мамаша Гавс
    Участник

    Ирина, спасибо. Я не знала, что ее тоже смотрят. хотя, вроде и так понятно что у нас-родителей нет СВ.

    мамаша Гавс
    Участник

    Мамину и папину кровь берут для сравнения, я вверху писала уже как это происходит и зачем нужна кровь родителей. Если нет порока сердца — замечательно, у нас вроде сейчас уже тоже сердце в норме. Вообще, ттт, самое выразительное проявление порока сердца, которое у нас было, — синел носогубный треугольник при нагрузках или высокой температуры, других проявлений вообще не наблюдала.

    мамаша Гавс
    Участник

    да, у нас тоже такие результаты анализов были.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 253 всего)